Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

Роль книги в развитии ребенка.

     С. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант он спрятан в каждом, его надо открыть, вырастить и воспитать. Ребенок, приученный к книге, обладает бесценным даром легко входить в содержание услышанного или прочитанного. Книга вводит ребенка в мир человеческих чувств: радостей, страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга раскрывает человеческие и духовные ценности. Книга, прочитанная в детстве, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.

Опыт работы «Песочная игро-терапия- эффективная педагогическая игровая технология"

          

Шиндяпина Карина Александровна (педагог-психолог)

                     «Представление о том, что при любом двигательном тренинге…упражняются не руки,

а мозг, вначале казалось парадоксальным и лишь с трудом проникло в сознание педагогов».

Н. А. Бернштейн

О профилактике преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних.

О профилактике преступлений сексуального характера в отношении несовершеннолетних.

Всероссийский телефон доверия для детей 8-800-200-01

ГБУ Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

  • 8 (863) 264-17-92
  • 8 (863) 264-17-92

МБУ ДО ГДДТ г.Шахты СП ЦППС

8 (8636) 22-34-52

ИГРЫ ДЛЯ РОСТА ЭМОЦИОНАЛЬНО-УСТОЙЧИВОГО РЕБЕНКА

1.А я так не думаю
Один из сложнейших моментов в общении — когда кто-то не согласен с твоей точкой зрения. Поиграйте с ребёнком вдвоём (или в компании детей, разделив их на пары) в такую игру. Первый собеседник задаёт простой вопрос: например, «Какая твоя любимая еда?» Ребёнок отвечает. Тогда первый говорит: «Фу, это невкусно и, к тому же, не полезно. Лучше бы ты ел другое».
Задача ребёнка — отстоять своё мнение, подробно объяснить, почему он считает это блюдо вкусным и полезным.
Важно! Cледите, чтобы не дошло до конфликта и чтобы собеседники не переходили на личности.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКА

Эмоциональное развитие дошкольника связано прежде всего с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравственные чувства, в преддошкольном возрасте отсутствовавшие или наблюдавшиеся в зачаточном состоянии. К изменениям в эмоциональной сфере приводит установление иерархии мотивов.

Семинар-практикум, посвященный Всемирному дню психолога

5 ноября 2022г. в МБУ ДО ГДДТг.Шахты состоялся городской семинар-практикум, посвященный Всемирному дню психолога. Наш детский сад на семинаре представляла педагог-психолог Шиндяпина К.А.⠀
Карина Александровна, поделилась с коллегами своими практическими наработками и активно участвовала в мастер-классах коллег.⠀
Данное мероприятие способствовало созданию позитивного настроя и сплочению коллектива педагогов-психологов города.

14 СПОСОБОВ УСПОКОИТЬ ЧЕРЕСЧУР РАЗВЕСЕЛИВШЕГОСЯ РЕБЕНКА

1. Попросите вспомнить, как кричит корова, лягушка, собака. Или показать свою руку, нос, коленку. Ребенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. Замри-отомри. Вариаций этой игры множество. Например, по команде «День» ребенок прыгает, играет. А по команде «Ночь» притвopяется спящим. Или пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете «Кошка идет!». Вместо словесной команды, можно давать звуковую – хлопать в ладоши или звонить в колокольчик.

О ЧЁМ ГОВОРЯТ ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ ДЕТЕЙ?

Порой у малышей бывает очень много вредных привычек, они теребят волосы, мочку уха, сутулятся, шаркают ногами, ёрзают на стульях, чрезмерно жестикулируют, ковыряют в носу… Зачастую, это производит весьма неприятное впечатление на окружающих. Как вести себя родителям в такой ситуации? Бездействовать? Наказывать? Лучше всего помочь своему ребёнку побороть данный «недуг».

• Вредная привычка №1: сосание пальцев.